7 июля 2018 в 06:11 Общество

Глава Сбербанка рассказал о кибермошенничестве и ответственности банка перед клиентами

Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что возглавляемую им кредитную организацию хакеры не взламывали ни разу, однако клиенты банка полностью не защищены. Он пояснил, что чувствует серьёзную ответственность перед клиентами, которые используют цифровые продукты крупнейшего банка страны.

– Так ли защищены клиенты Сбербанка, как мы? Термин у нас очень нелюбимый — это социальная инженерия. И честный ответ — наши клиенты не защищены. Делаем ли мы достаточно для того, чтобы наши клиенты были защищены? Нет, не достаточно. Они пользуются мобильными устройствами, дистанционными услугами и они не освоили до конца киберграмотность, — заявил Герман Греф, цитирует РИА Новости.

По его словам, лишь в 3–4% случаев от всех попыток мошенничеств киберпреступники при атаках на средства клиентов банка достигают своих целей. Остальная доля — это решённые вопросы, обусловленные эффективностью системы противодействия кибермошенничеству.

Фото: архив A42.RU

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика