6 ноября 2018 в 10:26 Наука

Учёные: «межзвёздный астероид» может быть кораблём пришельцев

Исследователи из Гарвард-Смитсоновского центра заявили, что межзвёздный астероид Оумуамуа может быть частью инопланетной исследовательской миссии.

Астрофизики отмечают, что после того, как астероид покинул пределы Солнечной системы, он ускорился, а не замедлился, как это должно было быть. Загадочный объект мог быть приведён в движение под давлением солнечного излучения, считают учёные. Этот источник энергии позволил бы, например, инопланетному зонду путешествовать по Галактике.

Учёные предполагают, что Оумуамуа может оказаться недействующим солнечным парусом, который является частью космического корабля, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование. Расчёты показывают, что конструкция астероида схожа с проектами космических кораблей с использованием светового паруса, разработанным по программам Starshot и IKAROS.

Оумуамуа — первый обнаруженный межзвёздный объект, пролетающий через Солнечную систему, открытый в октябре 2017 года Робертом Уэриком. Стивен Хокинг и некоторые другие эксперты в своё время не исключали инопланетного происхождения объекта.

Фото: flickr