Сегодня, 18 декабря, Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене запрета на рекламу пива, который был снят на время Чемпионата мира по футболу. Мотивировано это тем, что пивоваренные компании являются крупнейшими партнёрами многих спортивных федераций и оказывают профессиональному спорту серьёзную поддержку.
По данным ТАСС, автором законопроекта является депутат от «Единой России», уроженец Кузбасса Антон Горелкин.
Запрет на рекламу пива должен был снова начать действовать с 31 декабря 2018 года. Новый законопроект сохраняет возможность рекламы пива во время трансляций спортивных мероприятий после 1 января 2019 года.
Документом предлагается исключить принятые ранее нормы, отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. Также планируется разрешить рекламировать пиво в периодических печатных изданиях.
Кроме того, законопроект разрешает рекламу напитка на телевидении и радио в ночное время с 23:00 до 7:00 часов по местному времени.
Также документ отменяет запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних.
Фото: архив A42.RU