4 февраля 2019 в 18:03 Общество

В Роскачество рассказали, как покупателей обманывают надписью «ГОСТ»

Глава Роскачества Максим Протасов отметил, что знак ГОСТ на упаковке является «беспроигрышным маркетинговым ходом». Его ставят на продукцию, которая может не соответствовать госстандартам, пишет Life. 

Об этом чиновник рассказал, когда комментировал идею Росстандарта штрафовать за фальшивую маркировку. По его словам, треть товаров со знаком ГОСТ провалили тест на соответствие национальным стандартам во время проверок. 

Протасов отметил, что иногда на продукцию специально ставят слово ГОСТ, а ниже мелким шрифтом даётся пояснение, что стандарту соответствует управление предприятием или процессы производства, а не продукция.

Фото: flickr

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика