13 июля 2019 в 10:07 Общество

Назван продукт, на котором жители России не экономят

Даже при снижении доходов россияне не отказываются от мороженного. Об этом свидетельствуют данные исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate& Goods.

По данным аналитиков, в последнее время в стране наблюдается тенденция ко всеобщей экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса. Однако любовь россиян к мороженому остаётся неизменной.

Исследование, в рамках которого было проанализировано 235 000 чеков от 224 500 пользователей за период май–июнь 2019 года, показало, что 12% россиян покупают мороженое раз в неделю или чаще. Из них 56% покупают мороженое как минимум раз в неделю, 21,9% — дважды в неделю, 8,5% — трижды, 4,1% — четыре раза в неделю и около 4% — десять и более раз в неделю.

Также отмечается, что чаще мороженое приобретают женщины, сообщает РИА Новости.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика