1 ноября 2019 в 11:52 Общество

Продажи детских умных часов в Кузбассе выросли более чем в четыре раза

Компания МТС проанализировала продажи носимых устройств, которые приобрели кузбассовцы за девять месяцев текущего года. Выяснилось, что в Кемеровской области значительно вырос спрос на умные детские часы. С января по сентябрь 2019 года продажи таких гаджетов увеличились в регионе в 4,5 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Кемеровская область наряду с Москвой, Краснодаром, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Уфой и другими крупными областными центрами, вошла в Топ-15 городов, где родители в 2019 году максимально активно покупали для своих детей умные часы. Наиболее популярными брендами в регионе стали «Кнопка жизни», Elari и Jet.

По статистике, чаще всего такие девайсы приобретают для детей в возрасте 7-9 лет. Как правило, они используются в начальной школе, где существуют ограничения на пользование смартфонами. Так родители получают возможность отслеживать местоположение ребёнка.

Подросткам в возрасте 11-15 лет покупают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые они используют как модный аксессуар и помощника в спортивных тренировках.

Отмечается, что более 65% детей и подростков, владеющих умными часами, пользуются ими ежедневно.

В сентябре 2019 года продолжительность голосовых вызовов по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Среднее время общения при помощи носимого устройства составляет ежемесячно чуть меньше часа. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц. 70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.

Аналитики МТС отметили, что дети открыты к общению с голосовыми помощниками, которые встроены в умные часы. Более 50% из них общаются с виртуальным ассистентом как минимум раз в неделю, а порядка 6% находятся с ним в контакте ежедневно: задают вопросы, решают математические задачи, играют.

Фото из архива компании

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика