11 ноября 2020 в 10:30 Общество

Райффайзенбанк запустил новый цифровой сервис по зарплатным проектам

У Райффайзенбанка появился новый цифровой сервис. С помощью него работодатели могут подключать сотрудников к зарплатному проекту в индивидуальном порядке. 

Как рассказали в пресс-службе банка, теперь компания может размеcтить в интранете специальную ссылку, отправить её по корпоративной почте или встроить в процесс онбординга. После этого новый сотрудник, который перейдёт по этой ссылке, сможет самостоятельно изучить тарифы, выбрать зарплатную карту, а также дату и место доставки.

Как пояснил руководитель отдела развития зарплатных проектов Райффайзенбанка Владимир Лефтерогло, такое решение позволит экономить ресурсы работодателя, а сотрудникам — не только самостоятельно выбирать зарплатный продукт, но более гибко управлять своим временем, не привязываясь к конкретному банковскому отделению. При этом банк берёт на себя коммуникацию с работниками в части консультирования по продукту и согласования деталей доставки.

— Рынок зарплатных проектов в России активно меняется, и банки перестраивают свои процессы. Вместо массовой выдачи карт на предприятии мы видим появление новой простой и гибкой модели, которая даёт клиенту понятный продукт, способный решать все его финансовые задачи — от оплаты покупок до получения кэшбэка и возможности дистанционно открывать накопительные и инвестиционные продукты, — отметил Владимир Лефтерогло.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика