28 марта 2023 в 15:49 Реклама. Рекламодатель — ООО «Рекламные Технологии», erid: 4CQwVszH9pSXrLdPreZ Общество

«Дизайнмастер» развивает сеть диджитал-экранов в Кемерове

«Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, работающий на рынке более 20 лет. Компания непрерывно расширяет географию своего присутствия и развивает сети рекламных конструкций в тех регионах страны, где бизнес испытывает нехватку ресурсов для эффективной коммуникации с потребителем.  

Кузбасс — один из самых важных регионов Сибирского федерального округа

Кузбасс — экономически развитый регион, продвижение в котором интересует как представителей предпринимательского сектора, так и операторов наружной рекламы. Особое внимание привлекает столица области: уже долгое время рекламодатели из Кемерова ощущают дефицит современных цифровых поверхностей, в то время как по всей стране порядка 60% бюджетов наружной рекламы приходится именно на диджитал-формат.

Предлагая рекламодателям, находящимся в столице Кузбасса, современный цифровой инвентарь, компания «Дизайнмастер» вносит свой вклад в восстановление такого эффективного канала коммуникации, как наружная реклама.  В прошлом году в городе установили 11 диджитал-экранов самого востребованного формата — 3*6 метров. Рекламные конструкции расположили возле крупных транспортных магистралей с высоким среднесуточным трафиком транспортных средств и пешеходов. 

Цифровая наружная реклама повышает имидж и узнаваемость бренда, помогает формировать доверие к продукту

Автосалоны, магазины и различные торговые сети регулярно используют цифровую наружную рекламу в качестве канала коммуникации с конечным потребителем. Большой спрос на неё отмечается среди ТВ-каналов и стриминговых сервисов, кредитных организаций и других компаний финансового сектора, девелопмента, экосистем, торговых предприятий и предприятий сетевого ритейла, а также крупных интернет-ресурсов: например, «Яндекс», VK, Avito. 

Размещение на диджитал-экранах сочетает в себе преимущества интернета и  телевизионной рекламы

Эксперты в области рекламы, PR и маркетинга утверждают, что цифровой формат наружной рекламы способен повысить эмоциональный отклик и поспособствовать лучшему кодированию памяти потребителя — это подтверждают различные исследования и эксперименты. 

«Дизайнмастер» применяет лучшие технологии рынка и предлагает своим рекламодателям:

  • мультисюжетный запуск рекламы — возможность автоматически транслировать несколько разных креативов, поочерёдно сменяя их;
  • круглосуточное размещение на диджитал-экранах; 
  • бесплатное изготовление рекламного ролика; 
  • экспертную оценку эффективности рекламы;
  • продажу рекламного эфира на короткие и длинные периоды (от одного дня до года).

Современные диджитал-экраны оснащены Wi-Fi устройствами, способными собирать уникальные идентификаторы телефонов проходящих мимо людей (МАС-адреса). Эти устройства похожи на роутеры: если на смартфоне человека, находящегося рядом с баннером, включен Wi-Fi, он автоматически обменяется с цифровым щитом своим MAC-адресом. На основе полученных идентификаторов впоследствии собирают статистику и делают выводы, какое количество человек могло увидеть вашу рекламу, классифицируют их по полу, возрасту, интересам, а также дополнительно настраивают для них рекламу на различных интернет-ресурсах.

Благодаря таким инновациям рекламодателям доступны следующие возможности:

  1. Оценка эффективности проводимой рекламной кампании с данными по количеству показов рекламного ролика и видевшей его аудитории. 
  2. Определение сегмента аудитории, видевшей рекламный ролик, что позволяет произвести более точные настройки рекламы в интернете;
  3. Получение данных о количестве потенциальных потребителей, пришедших в торговую точку после того, как увидели наружную рекламу. 

Эти услуги очень востребованы среди современных представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят получать максимальные охваты и выстраивать с потенциальными клиентами омниканальную коммуникацию. 

— Бизнес в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Самара) эффективно использует наружную рекламу в качестве одного из основных каналов коммуникации. Считаю, что рекламодатели Кемерова тоже должны иметь возможность пользоваться этим инструментом — весной 2023 года на улицах города появятся новые цифровые экраны формата 3×6 метров. Со своей стороны мы будем содействовать развитию региона и поддерживать локальный бизнес, предлагая специальные условия новым клиентам. У нас запланирована целая серия материалов и очные встречи для бизнес-сообщества в Кемерове, которые продолжат знакомить рекламодателей с продуктом цифровой наружной рекламы, — говорит коммерческий директор компании «Дизайнмастер» Александр Суедов.

Уже сейчас бизнесмены из Кемерова могут оценить преимущества цифровой наружной рекламы на выгодных условиях — компания  «Дизайнмастер» запустила выгодную акцию для новых клиентов. Рекламодатели могут две недели абсолютно бесплатно транслировать свою рекламу на любом свободном экране оператора. Либо выбрать сразу несколько экранов, сократив период размещения. Диджитал-формат — это эффективно и выгодно: он обеспечивает действительно гибкое распределение рекламного бюджета, чего не скажешь о статичных баннерах.

Если вы задумались о том, чтобы разместить рекламу своего предприятия на цифровом баннере, свяжитесь с менеджерами компании «Дизайнмастер» по этому телефону: +7 (3842) 21-56-28.

Фото: компания «Дизайнмастер»

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Читайте далее
Анжелика Рогожкина: «Сегодня для потребителей важно, чтобы взаимодействие с банком было простым, удобным и быстрым»
Яндекс.Метрика