Сбер отмечает день рождения. И вот уже шестой год подряд по этому случаю устраивает уникальную акцию — «Зелёный день». В этом году она продлится рекордные четыре дня, с 9 по 12 ноября, когда клиентов банка, действующих и будущих, ждёт масштабная распродажа, выгодные условия по кредитам и вкладам, дебетовым и кредитным картам и другим финансовым продуктам, а также услугам многочисленных сервисов Сбера.
Технологическая платформа Сбера
Электронные площадки от Сбера дарят практически неограниченную свободу выбора. На фирменных маркетплейсах СберМаркет и Мегамаркет можно найти всё — от продуктов до бытовой техники. Для начала покупок необходимо установить приложение либо зайти на сайт и создать учётную запись. Товары доставят прямо до дома или до офиса банка, постамата СберЛогистики, а также офисов и постаматов сторонних логистических компаний.
«Зелёный день» — отличная возможность получить солидный кешбэк бонусами СберСпасибо, которыми можно оплачивать до 99% товаров и услуг на площадках Сбера и его партнёров:
-
50% бонусов Сберспасибо и скидку 40% можно получить при покупке телевизора Sber;
-
до 80% составит кешбэк за покупки на на Мегамаркете;
-
до 100% кешбэк можно получить за заказы из магазинов в СберМаркете.
И это далеко не полный перечень скидок и кешбэков для пользователей сервисов Сбера.
Максимальный кешбэк и скидки доступны владельцам подписок СберПрайм и СберПрайм+. До 12 ноября, вне зависимости от наличия подписки, можно будет воспользоваться специальными предложениями от СберМаркета, Мегамаркета, Самоката, СБЕР ЕАПТЕКИ, СберСтрахования и других — и купить умные устройства Sber с большими скидками.
— Практически все сотрудники Сбера пользуются сервисами компании, чтобы лично протестировать комплекс услуг. И я — не исключение, — делится впечатлениями председатель Сибирского банка Сбербанка Дмитрий Солнцев. — Ежедневно делаю заказы через Самокат, очень оперативная доставка. На крупных маркетплейсах СберМаркет и Мегамаркет имеются абсолютно все позиции, закрывающие основные жизненные потребности. Я чаще всего заказываю бытовую технику, а также делаю подарки близким. Особенно активно в «Зелёный день», потому что начисляется повышенный кешбэк бонусами СберСпасибо. Для меня, как для активного человека, очень важна экономия времени — мне проще оформить покупки со смартфона, чем ездить по магазинам. Тем более сейчас начинается новогодняя суета, надо будет готовиться к празднику, а я уже знаю, на какие подарки потрачу начисленный кешбэк, и сделаю это, не выходя из дома или офиса.
Своя линейка умных устройств
Сбер предлагает расширенную линейку гаджетов, которые намного упростят вам жизнь и сделают её ярче. Умные устройства отлично подойдут в качестве подарка и понравятся вашим близким:
- колонка SberBoom и колонка SberBoom Mini;
- ТВ-приставка SberBox;
- телевизор Sber 4K UHD / Full HD / HD;
- лампа Sber;
- умная розетка Sber;
- смарт-дисплей SberPortal.
В «Зелёный день» появится отличная возможность протестировать устройства Sber и приобрести фирменные девайсы по привлекательным ценам.
На шаг впереди
Сбер продолжает развивать свои сервисы, чтобы жизнь клиентов становилась удобнее: СберЗдоровье, СберБизнес, СберKids, ДомКлик, GigaChat и другие.
— Одно из приоритетных направлений нашей работы на данный момент — развитие электронной коммерции, — объясняет управляющий Кемеровским отделением Сбербанка Андрей Беднарский. — На основе транзакций, которые осуществляет клиент через банковские счета, мы формируем картину о его предпочтениях, узнаём, куда он чаще ходит, какие заведения посещает. Таким образом мы предугадываем поведенческие алгоритмы и потенциальные запросы. Данная информация помогает сделать предложения, будь это услуги или продукция, наиболее клиентоориентированными. Собирает данные ветка нейросетей, но при этом всё строго конфиденциально.
Развитие коснулось не только онлайн-сферы, но и офлайна. Многочисленные офисы Сбера продолжают преображаться. Происходит ребрендинг, меняется формат взаимодействия с клиентом, при обслуживании появляются новые технические устройства.
Так, в Кемерове 10 августа открыл свои двери уже обновлённый офис Сбера по адресу проспект Ленина, 70. В офисе установили совсем другое оборудование, что позволило сократить время обслуживания в два раза. Например, смартпост включает в себя сразу несколько девайсов — сканер и считыватель карт. В основном всё беспроводное, нет шнуров, которые путались и мешали работе. Да и офис стал светлее и просторнее.
Кемеровчанка Дарья Архипова уже 12 лет пользуется услугами Сбера. В силу своей профессиональной деятельности (она риелтор) ей приходится посещать офис для заключения сделок и проведения финансовых операций.
— Именно в этом отделении мне нравится обслуживание, и как общаются сотрудники, — делится впечатлениями Дарья. — Очередей нет, наверное, за счёт разделения зон — на операционную и с менеджерами. Время обслуживания сократилось ровно вдвое. А ещё после ремонта стало намного комфортнее, появились зарядные устройства на столах, кофемашина.
Стоит отметить, что обновление офисов будет регулярным. В 2023 году Сбер модернизировал в Кузбассе уже 6 своих офисов и переформатирование ещё одного, в Междуреченске, планируется закончить в ноябре.
Фото: Сбер