Летом солнце ярче, дни светлее, а окружающим миром хочется наслаждаться. Главное — подобрать очки, которые защитят глаза от слепящего света и ультрафиолета, не спадут с переносицы в неподходящий момент и станут полноценной частью образа. Чтобы быть стильным, на лето стоит подобрать несколько пар очков и обратить внимание на тренды. Корреспонденты A42.RU пообщались с квалифицированными консультантами салона «Еврооптика» и узнали, какие очки актуальны в этом сезоне.
Занимательная геометрия
Форма очков способна изменить внешний вид до неузнаваемости: смягчить или подчеркнуть скулы, привлечь внимание к глазам, придать более кокетливый или деловой вид. Всегда выигрышно смотрится кошачий глаз с уголками оправы, вытянутыми вверх. Они делают образ женственным и интригующим. Такой же эффект и у «бабочки». Внешне она похожа на кошачий глаз, но вытянута не только вверх, но и в стороны.
В коллекциях топовых брендов Ray-Ban, DIOR, Gucci и JIMMY CHOO на пике популярности вновь классика — авиаторы, вайфаеры и раунды.
Авиаторы — неумирающая классика с отсылкой к стилю милитари, которые считаются иконой стиля, защищают глаза от солнца и всегда выглядят модно. Эту модель часто выбирают знаменитости: Анжелина Джоли, Хью Джекман и Том Круз. Стиль и функциональность авиаторов ценят как завсегдатаи модных вечеринок, так и бизнесмены.
— Ray-ban в каждом сезоне создаёт новые интерпретации авиаторов и совершенствует классическую модель, меняя цвет линз или материал оправы. Эти очки стали легендарными ещё и потому, что подходят почти любой форме лица. Однако при столь универсальной форме выбирать их стоит индивидуально, — рассказывает врач-офтальмолог салона «Еврооптика» Лилия Жумаева. — Наши консультанты подбирают оправу не только с учётом особенностей лица, но и в соответствии с образом человека. Не обязательно следовать классическим правилам, главное, чтобы оправа выигрышно смотрелась на своём владельце.
Ещё две популярные оправы среди классических моделей — вайфайеры и раунды. Вайфайеры с линзами в форме трапеции, которая расширяется кверху, придают взгляду брутальности и чувственности. Круглые очки-раунды смотрятся необычно и визуально уравновешивают черты лица.
Очки-многоугольники с восемью, шестью или четырьмя гранями, которые были новинкой в прошлом году, этим летом на пике популярности. В тренды попали и сложные формы: модели, в которых форма стекла и оправы не совпадают. Такие очки привлекают внимание и бросают вызов окружающим.
Металл или пластик
Немногие покупатели руководствуются выбором материала при покупке очков. Материал оправы не настолько важен, как форма или размер, но дополнительная стойкость хрупкому аксессуару не повредит, поэтому в основном оправы делают из металла или пластика.
Несколько сезонов подряд лидировали оправы из пластика: им проще придать форму и окрасить в любой цвет, нанести градиент или принты. В этом же году сразу несколько брендов вернули на подиумы классическую оправу из металла. Такие модели появились в коллекциях Prada, Versace, Armani, Vogue и других.
— Тем, кто не может выбрать один материал, наши консультанты подберут модели Сlubmaster. Это комбинированные оправы, в которых верхняя массивная часть сделана из пластика, а нижняя — из металла, — рассказывает офтальмолог Лилия.
Если внимание к очкам привлекать не хочется, в «Еврооптике» подберут безободковую оправу. Она подчёркнёт выразительность глаз и сделает взгляд более открытым.
Большие или очень большие
Дизайнеры Ray-Ban, Dolce& Gabbana и Chloe уверены, что размер оправы этим летом не станет меньше: в моде всё ещё очки оверсайз. Они визуально делают владельца младше на несколько лет. На фоне крупной оправы лицо кажется более изящным и утончённым. Главное, чтобы большими были только линзы: посадка быть широкой не должна, иначе очки будут спадать.
В противовес оверсайз есть суперузкие очки. В этом году они набирают популярность. Правда, в Кемерове такие модели пока не пользуются спросом, да и офтальмологи советуют аккуратнее отнестить к выбору подобных оправ. Чаще всего их покупают как модный аксессуар.
Бытует мнение, что линзы должны быть затемнёными, чтобы спасать от УФ. На самом деле с этим справляются даже прозрачные стёкла. Консультанты салона «Еврооптика» утверждают, что самая популярная степень затемнения — градиент.
Если нужно не только уберечь глаза от света, но и скорректировать зрение, специалисты советуют обратить внимание на линзы-фотохромы: при естественном освещении они уберегают от ярких лучей, преломляют свет и темнеют, а в помещении выглядят как обычные стёкла.
Чтобы очки защищали ещё и от ярких бликов, используются поляризационные линзы. Они разделяют поток света, убирают отблески с горизонтальных поверхностей и делают изображение более чётким. Особенно такие очки актуальны для водителей.
— Постоянно меняющиеся тренды не должны быть определяющими при выборе солнцезащитных очков. Мы всегда советуем примерять очки и узнавать об их особенностях у консультантов, — заключает Лилия Жумаева. — Для каждого найдётся та модель, которая подчеркнёт именно его достоинства.
Финальный выбор остаётся за тем, кто будет носить очки, ведь главный тренд всех времён – нравиться самому себе.
+7 3842 75 84 70
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.