gazeta.a42.ru
16 апреля 2020 в 14:48 Покупки

СберМаркет: как работает новый сервис доставки продуктов из магазинов в Новокузнецке

Походы по магазинам отнимают время и силы, а в текущей ситуации становятся небезопасны: врачи рекомендуют посещать скопления людей как можно реже. СберМаркет берёт эту заботу на себя.

Кроме того, поход по магазинам — это постоянные импульсивные покупки. Даже если вы пришли со списком, в тележке всё равно может оказаться совершенно ненужный товар. Что уж говорить о прикассовой зоне с её шоколадками, леденцами и жевательными резинками, которые мы, не глядя на цену, складываем в корзину.

СберМаркет — это не интернет-магазин, это сервис, который осуществляет доставку продуктов с полок популярных гипермаркетов. В Новокузнецке на начальном этапе сервис будет привозить продукты только из МЕТRО, позднее планируется подключение других крупных магазинов. Для оформления заказа карта клиента МЕТRО не требуется. Стоимость доставки — 98 рублей на первый заказ и 158 — на последующие.

Заказ можно оформить через приложение или сайт сервиса. Для клиентов СберМаркета доступно более 23 000 товаров, свыше 2 000 из них продаются со скидками до 60%. Также есть недорогие собственные бренды ритейлера. Их цена ниже, а качество ничем не уступает известным маркам.

Специалисты сервиса — профессиональные покупатели, они проходят обучение и сдают квалификационные тесты. Они отлично знают, как выбирать любые категории товаров: свежую рыбу, мясо, яйца, молочные продукты, овощи и фрукты. Не стоит бояться добавлять в список скоропортящиеся продукты — с момента сбора заказа до доставки пройдёт не более двух часов.

Сборщики всегда чётко следуют принципу товарного соседства и никогда не отправят в корзину товар, срок годности которого истёк более чем на 60%, товар с повреждённой упаковкой или незрелые/перезрелые овощи и фрукты. Если какая-то позиция из заказа отсутствует или не соответствует стандартам качества сервиса, сборщик находит замену из той же ценовой категории и согласовывает замену с клиентом по телефону.

Заказ можно оплатить картой после доставки, либо картой на сайте или в приложении. Списание средств во втором случае происходит только после того, как сборщик оплатит покупку на кассе. Готовый заказ он бережно упаковывает. Охлаждённые и замороженные товары доставляют в термобоксах с хладагентами, чтобы сохранять температурный режим.

Клиентам не нужно спускаться за пакетами к машине. Курьер всё принесет прямо к порогу, подняв на нужный этаж, даже если в доме не работает лифт. В случае если клиент не доволен какой-то позицией из заказа, сервис возвращает деньги по первому требованию.

Сегодня СберМаркет предоставляет клиентам услугу бесконтактной доставки. При оформлении заказа нужно выбрать способ оплаты картой онлайн, в этом случае курьер привезёт продукты, оставит у двери и сообщит об этом.


Поделиться

Комментарии:

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Важные проекты

Читайте далее
Яндекс.Метрика