Вход
gazeta.a42.ru

«ГАЗ» отреагировал на предложение кемеровчанина заменить ПАЗы на новые автобусы

25 января 2017, 14:32 40 1980
Фото: Архив A42.RU

В холдинге «Группа ГАЗ» прокомментировали предложение жителя Кемерова, касающееся замены автобусов ПАЗ. В компании отметили, что проблема не связана с качеством самих автобусов.

«Проблема, которую описывает житель города Кемерово, касается многих российских городов и связана не с качеством автобусов того или иного производителя, а с изношенностью автобусного парка. Сегодня средний возраст парка автобусов в нашей стране составляет 15 лет, при этом автобусов значительно старше 15 лет – более 44%», – сообщили «Газете Кемерова» в пресс-службе ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» (Павловский автобусный завод входит в состав холдинга – прим. ред.).

В компании заявили, что изношенность парка плохо сказывается на качестве услуг, так как старые автобусы не отвечают требованиям комфорта и безопасности. При этом в холдинге добавили, что сам Павловский автобусный завод уже существенно обновил модельный ряд автобусов.


комментарии

7804111
, 25 января 2017, 15:05
3 2
Звучит как: "Мы готовы вам продать, а то у вас рухлядь уже по дорогам ездит!" Ну что кемеровчанин, готов купить автобус из нового модельного ряда?
Геррр
, 25 января 2017, 15:18
1 2
"7804111"Звучит как: "Мы готовы вам продать, а то у вас рухлядь уже по дорогам ездит!" Ну что кемеровчанин, готов купить автобус из нового модельного ряда?
Ну вот, всё на свои места стало. Теперь понятно, что возмущенный "кемеровчанин" имеет вполне себе конкретное имя - ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ».
Lev559
, 25 января 2017, 15:25
0 0
"Геррр"
"7804111"Звучит как: "Мы готовы вам продать, а то у вас рухлядь уже по дорогам ездит!" Ну что кемеровчанин, готов купить автобус из нового модельного ряда?
Ну вот, всё на свои места стало. Теперь понятно, что возмущенный "кемеровчанин" имеет вполне себе конкретное имя - ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ».


А возмущенные плохими дорогами дорожники?
макс-дорожник
, 25 января 2017, 15:42
0 0
Представитель группы "ГАЗ" прав как никогда. Автомобилисты просто далеки от этого...
Вот этот автобус - самый старый линейный автобус в городе Кемерово. Кто угадает год его выпуска?
Lev559
, 25 января 2017, 15:47
0 0
"макс-дорожник"Представитель группы "ГАЗ" прав как никогда. Автомобилисты просто далеки от этого...
Вот этот автобус - самый старый линейный автобус в городе Кемерово. Кто угадает год его выпуска?


конец 80 ых
7804111
, 25 января 2017, 15:56
0 0
Lev559, макс-дорожник, Начало 1980-х?
УспеховКемерову
, 25 января 2017, 16:20
0 0
Это удивительно, что они отреагировали!:D А кто-нибудь знает, что дороже ПАЗ вектор или МАЗ 3205, просто не нашел в интеренете такую информацию..)
УспеховКемерову
, 25 января 2017, 16:23
2 0
Но ребята знаете в чем самый прикол, что подвеска у этих старых автобусов(начала 80-х) а скания или даф зеленая(на первом и 83 маршрутах) вообще была по-моему 70-х, так вот подвеска у них намного более комфортабельная чем у Новых!!! ПАЗов(классических) )))
Геррр
, 25 января 2017, 16:24
0 2
"Lev559"
А возмущенные плохими дорогами дорожники?
Cui prodest? Cui bono?
макс-дорожник
, 25 января 2017, 16:26
0 0
"7804111"Lev559, макс-дорожник, Начало 1980-х?


Он на 2 года моложе меня, 1982 года выпуска.
макс-дорожник
, 25 января 2017, 16:29
2 0
"УспеховКемерову"Но ребята знаете в чем самый прикол, что подвеска у этих старых автобусов(начала 80-х) а скания или даф зеленая(на первом и 83 маршрутах) вообще была по-моему 70-х, так вот подвеска у них намного более комфортабельная чем у Новых!!! ПАЗов(классических) )))


Там работали и работают автобусы МАН, год выпуска 1987. А единственный оставшийся (на фото ниже) 1985 года выпуска, остальные на сегодняшний день все списаны или проданы в другие города. Насчёт подвески соглашусь, вчера ехал на нём по 83т, чесал по Притомскому так, что даст фору любому "ПАЗ"у и идёт значительно мягче.
УспеховКемерову
, 25 января 2017, 16:39
1 0
Точно, спасибо за поправку! )Да они прут как танки! =)) А у Пазов бывает едешь в них и водитель порой в горку не может подняться и пять минут скорость не может переключить, так сильно коробка хрустит и не может попасть в нужное место! ))
Lev559
, 25 января 2017, 16:39
0 0
"макс-дорожник"
"7804111"Lev559, макс-дорожник, Начало 1980-х?


Он на 2 года моложе меня, 1982 года выпуска.


О мой ровесник! Но сохранился хуже чем я))))
eeggiikk
, 25 января 2017, 17:49
2 0
"макс-дорожник"
"7804111"Lev559, макс-дорожник, Начало 1980-х?


Он на 2 года моложе меня, 1982 года выпуска.


Да что там дата выпуска, вы лучше скажите, что он по Кемерово 19 лет ходит. Какой ПАЗ 19 лет отходит у нас. Еще никто не знал, «Who is mister Putin?», а этот автобус уже лавировал среди ям на дорогах города Кемерово.
УспеховКемерову
, 25 января 2017, 17:51
0 0
"eeggiikk"
"макс-дорожник"
"7804111"Lev559, макс-дорожник, Начало 1980-х?


Он на 2 года моложе меня, 1982 года выпуска.


Да что там дата выпуска, вы лучше скажите, что он по Кемерово 19 лет ходит. Какой ПАЗ 19 лет отходит у нас. Еще никто не знал, «Who is mister Putin?», а этот автобус уже лавировал среди ям на дорогах города Кемерово.


Разве??, насколько я знал их вроде несколько штук в 2006-2008 годах закупили...
УспеховКемерову
, 25 января 2017, 17:53
0 0
А так да, стойкость у них оказалась довольно высокой!!! =)
eeggiikk
, 25 января 2017, 17:57
1 0
"макс-дорожник" А единственный оставшийся (на фото ниже) 1985 года выпуска, остальные на сегодняшний день все списаны или проданы в другие города.

И этому не долго осталось, не думаю, что Долгов будет вкладываться в ремонт, пока ресурс деталей будет позволять восстанавливать их за счет сил патп, еще будет кататься.
eeggiikk
, 25 января 2017, 18:05
1 0
"УспеховКемерову"
Разве??, насколько я знал их вроде несколько штук в 2006-2008 годах закупили...

Ну Макс обозначил конкретный автобус, с заводским номером 7513, который реально единственный остался, вот за него и пишу.
А так, в Кемерово всего два Den Oudsten на базе шасси DAF MBG205 приходило, с заводскими номерами 7512 и 7513, и оба в апреле 1998.
УспеховКемерову
, 25 января 2017, 18:27
0 0
Ну ясно) Какая у Вас интересная информация есть! Спасибо!) А у Вас или Макса нет информации, сколько примерно автобусов из городского парка принадлежат муниципалитету, а сколько частникам?
eeggiikk
, 25 января 2017, 18:47
1 0
Так из муниципальных только 1237 осталась, и то пока еще осталась.
eeggiikk
, 25 января 2017, 18:51
1 0
А у 1237 сейчас 169 единиц, с учетом в ремонте.
УспеховКемерову
, 25 января 2017, 19:05
3 1
ясно,хорошо, что тут есть люди, которые могут поделиться "глубокой" информацией!:so:
eeggiikk
, 25 января 2017, 19:20
2 0
Это информация из открытых источников.
макс-дорожник
, 25 января 2017, 20:24
1 0
"eeggiikk"
"макс-дорожник" А единственный оставшийся (на фото ниже) 1985 года выпуска, остальные на сегодняшний день все списаны или проданы в другие города.

И этому не долго осталось, не думаю, что Долгов будет вкладываться в ремонт, пока ресурс деталей будет позволять восстанавливать их за счет сил патп, еще будет кататься.


Думаю, он ещё катается только потому, что ещё не все запчасти закончились на его доноре той же модели, списанного ещё лет 5 назад, да и водитель там очень радеет за своего старичка, несколько раз отстаивал автобус в одном шаге от списания
макс-дорожник
, 25 января 2017, 20:29
0 0
"eeggiikk"Так из муниципальных только 1237 осталась, и то пока еще осталась.


Так вроде у города есть львиная доля в акциях ОАО "КТК" - бывшего ПАТП-3.
УспеховКемерову
, 25 января 2017, 21:30
4 0
Ну а вообще, конечно, с этим надо что-то делать... Вот у вас форумчане есть какие-нибудь мысли, сможем ли мы при такой экономике, распределенческой структуре делать конкурентную технику на мировом уровне??// Почему белорусы, у которых намного меньше финансовых, природных, в чем-то технологических ресурсов, могут делать вполне конкурентно-способную современную технику, пусть и с ин.запчастями? Вы представляете китайцы в конце 90-х закупали у нас Камазы и говорили, что это хорошие грузовики(ну они и вправду нормальные) и как через десять лет все поменялось... Ведь сейчас китаец, приедь он в Сибирь и посмотрев на общественный транспорт и другие вещи, может подумать... "ну что эта за сверхдержава?" А мне бы, да и думаю другим прям совсем бы не хотелось, чтобы наша Россия несла такие репутационные издержки... Ведь нам сейчас реально нужно сконцентрироваться на внутреннем развитии!
макс-дорожник
, 25 января 2017, 21:49
1 0
"УспеховКемерову"Ну а вообще, конечно, с этим надо что-то делать... Вот у вас форумчане есть какие-нибудь мысли, сможем ли мы при такой экономике, распределенческой структуре делать конкурентную технику на мировом уровне??//


Ну что касается автобусов, то "ЛиАЗ" сейчас делает неплохие автобусы всякой разной вместимости. Кстати, он входит в группу "ГАЗ", о которой упоминалось выше. Правда, там тоже очень много импортных комплектующих, но автобусы достаточно надёжны. Та же Москва очень активно их берёт. Ниже фото новых моделей.

А Кузбасс наладил сотрудничество с Белоруссией, да холдинг СДС с белорусами завязан, поэтому и брали последнее время погремушки-МАЗы. Почему погремушки? Потому что салоны гремят уже через 2-3 года эксплуатации, а у "МАЗ-206" на холостых вообще всё ходуном ходит с новья.





макс-дорожник
, 25 января 2017, 21:53
1 0
Ну вот ещё. Сверху "ЛиАЗ" газовый, снизу - "ЛиАЗ" - электробус



макс-дорожник
, 25 января 2017, 21:56
1 0
Так что наша промышленность кое-что ещё может. Но все эти новинки есть только в Москве. А в регионах просто нет денег на новую технику. Вот и ездим на автобусах, подавляющая часть которых 2005-2007 года выпуска и свой ресурс уже выработала...
eeggiikk
, 25 января 2017, 22:46
2 0
Да на фиг эти новинки нужны, до жути неудобные для пассажиров. Эта низкопольная волна убивает автобусы как удобный городской транспорт. Торчащие во весь салон коробки колесных арок, мешающие размещению людей в проходе и сокращающие сидячие места до минимума, двиг в заднем свесе, перекрывающий проход к задней площадке, хотя где она эта площадка, не делают теперь накопительные площадки, все сиденья на подиумах, что так же мешает стоячему размещению людей, ногами упираешься и стоишь вдали от кресла.



За такое проектирование салона, надо конструкторов пожизненно ссылать в Китай ездить круглосуточно на местном ОТ, они на одной волне.

Так чем лиаз 5292 лучше того же маза 103? Так еще и полное отсутствие запчастей и ремонтной базы в регионах.
макс-дорожник
, 25 января 2017, 23:07
3 0
Низкопольные модели и мне не нравятся, но это реалии времени. Все производители сейчас ориентированы только на них. Вот с одного форума, тут хорошо про низкополы написано.

Низкопольные автобусы- это хорошо. Автобус недалёкого будущего, безусловно, должен быть низкопольным. Но в нынешнем их виде низкопольники весьма далеки от совершенства. 15- метровый крокодил с жалкими 22-25 сидячими местами, огромными "накопительными площадками", нагромождением всевозможных подиумов, шахт, высоких "галёрок"- это плохо. Задумка понятна- набить в огромный автобус побольше пассажиров (80-85% которых будут ехать стоя), увезти в одном автобусе столько же народа, сколько раньше возили в двух и т.д. На практике это приводит к обратному результату, и очень, увы, печальному- дискредитации общественного транспорта как такового!
Всё просто- мало кому нравится "накапливаться" на огромных площадках, спотыкаться обо все эти внутрисалонные конструкции и, самое главное, ждать- ведь уменьшив количество автобусов на том или ином маршруте, перевозчики увеличивают интервал движения. Результат налицо- пассажир уходит к "маршрутчикам", которые везут быстрее, без утомительного получасового ожидания на остановке и главное- сидя. Вот и ползают по улицам городов полупустые "крокодилы", а вокруг носятся шустрые микроавтобусы, количество которых всё увеличивается...
Так каким же должен быть современный низкопольный городской автобус? Совсем другим! Для начала конструкторы перспективных машин должны обратиться к... шинникам. Да-да, в первую очередь! Зачем? Да всё просто. Нынешние автобусные шины плохо подходят для низкопольной машины. Имеется в виду не их конструкция, а размерность. Дело в том, что диаметр нынешних автобусных шин вынуждает конструкторов городить огромные колёсные арки, занимающие чуть ли не полсалона. Нужна совсем другая шина- малого диаметра, но большой грузоподъёмности. То есть, "маленькая, но толстая и широкая". smile))) Размер примерно такой: 320/45R 17. И обладающая при такой размерности грузоподъёмностью нынешних 22,5- дюймовых шин! Ничего подобного нынешняя шинная промышленность не предлагает. Но неужели современные технологии не позволят создать подобную шину? Наверняка позволят! Просто от автопроизводителей пока не поступало заказов на её разработку!
Следующие, к кому стоит обратиться- мотористы и трансмиссионщики. Задача та же- агрегаты должны быть компактными, но при этом по- грузовому "мощные". Да, создавать их придётся "с нуля", но ведь всё когда-то создавалось с нуля, не так ли? Просто раньше обычно брались за дело и доводили его до конца, а сейчас всё чаще даже браться не хотят- сразу одёргивают энтузиастов пакостными словечками "слишком дорого" и "невыгодно"... Так какие же нужны агрегаты? Кроме компактных КПП и ведущего моста это должен быть компактный и относительно высокофорсированный двигатель. Конечно, у такого подхода много противников- они пренебрежительно называют подобные моторы "жужжалками" и считают "настоящими" лишь многолитровых низкооборотных монстров конструкции 50-х годов. Пора этот стереотип разбивать, и разбивать безжалостно. Компактный мотор вовсе не обязательно "жужжалка", если он правильно спроектирован и по- хорошему сделан, его ресурс может быть практически таким же, что и у двигателя полувековой давности, но раза в 2-3 более тяжёлого, крупного по размеру и к тому же прожорливого.
Ну а что касается кузова и салона- уже высказывался не раз. Нынешняя тенденция к уменьшению количества сидячих мест в угоду максимальной вместимости- страшное зло!!! Это бомба замедленного действия! Которая фактически уже рванула. Спросите знакомых вам людей, особенно молодых: на чём они предпочитают добираться до работы (до метро, до дома и т.д.), и всё чаще получите ответ : "на маршрутке". Желающих же пользоваться "настоящими" (большими) автобусами становится всё меньше!
макс-дорожник
, 25 января 2017, 23:12
0 0
А ЛиАЗ 5292 как с МАЗ-103 сравнить, 103й полунизкопол. В МАЗовском семействе вообще нет чистых низкопольных машин.
eeggiikk
, 26 января 2017, 00:05
1 0
"макс-дорожник" Вот с одного форума, тут хорошо про низкополы написано.

Если честно, не понимаю о каких больших количествах стоячих мест говорит товарищ. На фото выше, салон 5292, где там большие площадки? Единственная средняя, передняя и задняя отсутствуют как класс, от слова совсем. Только узкий проход между поручнем и шахтой двигателя. Во вторых, в проходе совершенно нет места для стоячих, все эти подиумы не позволяют расположиться людям, упираешься ботинками в них. Плюс они вечно грязные , еще меньше хочется к ним приближаться. А накопительные площадки это большой плюс, это в московии с их турникетами они не нужны, у нас надо побыстрей загрузится в салон, а потом рассредотачиваться по нему, иначе круг автобуса в два раза увеличится.

Да и технические хар-ки утверждают обратное словам гражданина.
Если брать те же лиазы, 677 имея 10,5 метров в длину, позволял перевозить 110 пассажиров, а тот же 5292 при длине уже в 12 метров, только 112, при этом сколько места занимал моторный отсек 677, практически до передней двери. Т.е. увеличив длину автобуса на 1,5 метра, вместимость увеличили всего на 2 человека. Хороший прирост, на 15% длины, 1,5% вместимости. А если учесть методы расчета номинальной и максимальной пассажировместимости, то совсем грустно от вместимости современных автобусов. Понимаешь, что не на увеличения комфорта пассажиров ушли эти полтора метра, а на низкопольный дизайн салона, сократив реальную вместимость.
eeggiikk
, 26 января 2017, 00:22
2 0
А эта, их новинка, гормошка 6213: 18 метров, 30 сидячих мест и 150 полных.
И старье зиу-9: 12 метров, те же 30 сидячих, 125 полной. Стоят эти 6 метров разницы 25 доппассажиров, при том же количестве сидячих? Кому она нужна, гармонь эта?
А если сравнить этого древнейшего сохатого с лиаз 5292, который при той же длине имеет на треть меньше сидений и сильно уступает по полной и номинальной вместимости? Кому они нужны эти низкополки?

Может конечно лиаз-4292 еще взлетит, и то вместо пазиков. Вполне нормальный вариант на маршрутные такси. Но цена тут решает. И первое время в стойле часто будет стоять, пока доноров не накопят, запчасти закупать никто не будет, только дербан аварийных.
eeggiikk
, 26 января 2017, 00:28
1 0
"макс-дорожник"А ЛиАЗ 5292 как с МАЗ-103 сравнить, 103й полунизкопол. [/quote]
Давайте с 203 сравним.

[quote="макс-дорожник"]В МАЗовском семействе вообще нет чистых низкопольных машин.

Интересное мнение, что значит чистых? А 203 вы к какому отнесете?
макс-дорожник
, 26 января 2017, 08:09
0 0
"eeggiikk"
"макс-дорожник"А ЛиАЗ 5292 как с МАЗ-103 сравнить, 103й полунизкопол. [/quote]
Давайте с 203 сравним.

[quote="макс-дорожник"]В МАЗовском семействе вообще нет чистых низкопольных машин.

Интересное мнение, что значит чистых? А 203 вы к какому отнесете?


Про 203 и забыл))) Ну да, это чистый низкопол. И его салон гораздо привлекательнее, чем у 5292, тут спорить не буду
макс-дорожник
, 26 января 2017, 12:43
1 0
"eeggiikk"
Если брать те же лиазы, 677 имея 10,5 метров в длину, позволял перевозить 110 пассажиров, а тот же 5292 при длине уже в 12 метров, только 112, при этом сколько места занимал моторный отсек 677, практически до передней двери. Т.е. увеличив длину автобуса на 1,5 метра, вместимость увеличили всего на 2 человека. Хороший прирост, на 15% длины, 1,5% вместимости.


677й был чуть ли не идеальным автобусом, если не считать прожорливого и маломощного двигателя.. Можно было довести до ума...

Я всё мечтаю попасть в город Арзамас. Там на городских и пригородных маршрутах работают ещё 25 677х, которые поддерживаются практически в идеальном состоянии. Конечно, время берёт своё, но.... Ностальгия по этому автобусу во мне, наверное, будет жить до конца жизни... 2 фото ниже сделаны в Арзамасе 21 января 2017 года!



eeggiikk
, 26 января 2017, 14:11
2 0
"макс-дорожник"
677й был чуть ли не идеальным автобусом, если не считать прожорливого и маломощного двигателя..

А так же не самым умным способом спроектированную трансмиссию, выхлопную систему и подвеску. А в общем, это у вас просто синдром утенка. Справедливости ради, это не 677 идеальный, просто после него пока ничего вменяемого не придумали, так что, относительно новинок он конечно идеальный, но только для пассажиров, теплый и мягкий. Если бы была реально хорошая новая модель, вся устарелость конструкции 677 сразу выплыла.
макс-дорожник
, 26 января 2017, 15:08
0 0
"eeggiikk"
"макс-дорожник"
677й был чуть ли не идеальным автобусом, если не считать прожорливого и маломощного двигателя..

А так же не самым умным способом спроектированную трансмиссию, выхлопную систему и подвеску. А в общем, это у вас просто синдром утенка. Справедливости ради, это не 677 идеальный, просто после него пока ничего вменяемого не придумали, так что, относительно новинок он конечно идеальный, но только для пассажиров, теплый и мягкий. Если бы была реально хорошая новая модель, вся устарелость конструкции 677 сразу выплыла.


Пожалуй, соглашусь. То, что 677й устарел, было ясно ещё в 1984 году, когда сделали экспериментальную модель 5256. Но 677е после этого выпускались ещё 12 лет, а 5256 за 32 года так и не довели до ума
DruG
, 29 января 2017, 21:25
0 1
"макс-дорожник"Я всё мечтаю попасть в город Арзамас. Там на городских и пригородных маршрутах работают ещё 25 677х, которые поддерживаются практически в идеальном состоянии. Конечно, время берёт своё, но.... Ностальгия по этому автобусу во мне, наверное, будет жить до конца жизни...
да я в детстве, в таком автобусе на самом первом сидении катался, которое справа от водителя :P и да, я знаю, что для взрослых там нету сидения

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
МегаФон повысил скорость сети для абонентов Сибири и Дальнего Востока
Яндекс.Метрика