gazeta.a42.ru
12 ноября 2014 в 10:56
  • 3518

Обманутый клиент "СибТура" вернул через суд 168 тысяч

Фото: Обманутый клиент СибТура вернул через суд 168 тысяч 1

Центральный районный суд Кемерова удовлетворил иск местного жителя в отношении закрывшейся летом туристической компании "СибТур". Суд обязал директора турагентства возместить материальный ущерб в размере 168 тысяч рублей и моральный – на 20 тысяч. Всего в суд от клиентов турагента поступило 15 заявлений.

Кемеровчанин 7 июля приобрел в агентстве двухнедельную путевку на остров Родос для всей семьи, сообщается в электронной картотеке суда. Всего мужчина заплатил 168 тысяч рублей. При этом тур компания так и не забронировала и деньги не вернула. Когда обманутый клиент решил обратиться в агентство, оказалось, что офис закрыт, а телефоны директора не отвечают. Суд принял решение взыскать с директора Натальи Грибковой стоимость путевки на сумму 168 тысяч рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 20 тысяч рублей.

Согласно размещенным на сайте суда материалам, 15 заявлений было подано в суд на имя Натальи Грибковой. Центральный районный суд удовлетворил 12 из них.

Как писала "Газета Кемерова", в августе текущего года от клиентов "СибТура" стали поступать жалобы на то, что директор компании не выходит на связь. По предварительным данным, ущерб, который был причинен более 50 клиентам, составил 3,5 миллиона рублей. В отношении Натальи Грибковой возбудили уголовное дело. В сентябре злоумышленницу задержали в московском аэропорту, после чего ее доставили в Кемерово.

 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика