12 апреля 2018 в 13:16 Общество

В трёх медицинских организациях Кузбасса внедрили пациентоориентированные технологии

В 2018 году новые технологии внедрили в подразделениях Кемеровского клинического консультативно-диагностического центра, Прокопьевской городской поликлиники и Новокузнецкой городской детской клинической больницы № 3. В них выполнили ремонтные работы, провели техническое переоснащение, установили систему навигации, реорганизовали работу регистратуры.

Так, на базе поликлинического отделения № 2 Прокопьевской городской поликлиники создан сall-центр с единым многоканальным номером. В дальнейшем сall-центр будет обслуживать пациентов ещё двух подразделений городской поликлиники — поликлинического отделения № 1 и женской консультации. Работа центра устроена таким образом, что если горожанин не сможет дозвониться, то сотрудник сам с ним связывается.

В подразделениях Кемеровского консультативно-диагностического центра и поликлинике № 7 Новокузнецкой городской детской клинической больницы № 3 создали единые центры приёма звонков, оснащённые многоканальными телефонами, компьютерами и гарнитурами.

В поликлиниках Кемеровского диагностического центра разработали и внедрили новые должностные обязанности сотрудников. Так, медицинские сёстры будут заниматься динамическим наблюдением за пациентами с хроническими заболеваниями. Они приглашают людей на доврачебный приём для диспансеризации, по заболеванию, для прохождения флюорографического осмотра, иммунопрофилактики и проведения мероприятий дополнительной диспансеризации отдельной категории граждан. Также в центре сократилось время оформления записи на приём к специалисту.

В поликлинике № 7 Новокузнецкой детской больницы № 3 также оборудовали комфортную комнату для кормления младенцев, выделили зону ожидания, установили кулер с водой, приобрели игрушки, детскую мебель и телевизор.

— Благодаря внедрению пациентоориентированных технологий пребывание кузбассовцев в медицинских организациях становится более комфортным. В учреждениях продолжается работа по повышению качества и доступности медицинских услуг, — сообщили в областном департаменте охраны здоровья населения.

Фото: пресс-служба АКО

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика